Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня во многих компаниях одновременно существует несколько систем менеджмента — финансового, экологического, энергетического, а также качества охраны труда и здоровья. При этом каждой системой занимается отдельная служба. В большинстве крупных организаций разные ветви такой деятельности практически не пересекаются. Насколько это себя оправдывает? Попробуем показать естественную взаимосвязь того, что искусственно разделено на предприятиях, причём на примере, который будет понятен представителям любых отраслей. Рассмотрим систему управления таким знакомым каждому процессом, как утренние сборы на работу.
Ключевые слова: работа различных элементов системы менеджмента во взаимодействии.
Автор: Борис Иткин, заместитель генерального директора по качеству ООО «ФРЭКОМ»
Журнал Business Excellence № 10/2016