Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Абсолютное большинство крупных международных и российских компаний имеют корпоративную программу страхования, поскольку опасность наступления рисков, неизбежно присутствующих в деятельности любой организации, не должна влиять на достижение стратегических целей. Основой такой программы является совокупность специально разработанных процедур по приобретению страховой защиты, закреплённых в виде корпоративных правил, обязательных для всех подразделений организации. Решение о создании комплексной программы страховой защиты — это переход компании на качественно новый уровень управления рисками. Какие шаги предпринять, чтобы создать подобную программу?
Ключевые слова: корпоративное страхование, страховая политика компании, её формирование, карта рисков и её построение, сюрвей (инспекция), анализ факторов риска.
Автор: Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию AIG в России
Журнал Business Excellence № 10/2016