Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Построение корпоративной программы страховой защиты

Тип доступа:

В корзину

Описание

Абсолютное большинство крупных международных и российских компаний имеют корпоративную программу страхования, поскольку опасность наступления рисков, неизбежно присутствующих в деятельности любой организации, не должна влиять на достижение стратегических целей. Основой такой программы является совокупность специально разработанных процедур по приобретению страховой защиты, закреплённых в виде корпоративных правил, обязательных для всех подразделений организации. Решение о создании комплексной программы страховой защиты — это переход компании на качественно новый уровень управления рисками. Какие шаги предпринять, чтобы создать подобную программу?

Ключевые слова: корпоративное страхование, страховая политика компании, её формирование, карта рисков и её построение, сюрвей (инспекция), анализ факторов риска.

Автор: Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию AIG в России

Журнал Business Excellence № 10/2016