Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Вы всё знаете. Всё умеете. Всё вроде бы делаете правильно: серьёзный подбор персонала, тренинги, адекватное планирование. Так что же мешает продажам стать эффективными?
Всегда хочется найти способ, открывающий второе дыхание. Рассмотрим несколько примеров подобных решений, которые реально дали продажам стимул развиваться и расти.
Ключевые слова: управление продажами – «секретные компоненты» и примеры.
Автор: Мария Колчина, управляющий партнёр компании «Бернер и Стаффорд»
Журнал Business Excellence № 09/2016