Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для производителей и крупных оптовиков проблема поиска новых клиентов стоит наиболее остро. Основной канал, который сегодня используется, — это активный отдел продаж. Рассмотрим ещё пять наиболее популярных способов привлечения оптовых покупателей.
Ключевые слова: оптовые продажи, поиск клиентов, каналы продаж.
Автор: Сергей Жамков, генеральный директор ООО «Эвент-маркет», эксперт по масштабированию бизнеса через event-маркетинг
Журнал Business Excellence № 08/2016