Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Пять способов привлечения оптовых покупателей

Тип доступа:

В корзину

Описание

Для производителей и крупных оптовиков проблема поиска новых клиентов стоит наиболее остро. Основной канал, который сегодня используется, — это активный отдел продаж. Рассмотрим ещё пять наиболее популярных способов привлечения оптовых покупателей.

Ключевые слова: оптовые продажи, поиск клиентов, каналы продаж.

Автор: Сергей Жамков, генеральный директор ООО «Эвент-маркет», эксперт по масштабированию бизнеса через event-маркетинг

Журнал Business Excellence № 08/2016