Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Классические методы продвижения бизнеса пользуются всё меньшей популярностью в современном мире. Большое внимание сейчас уделяется репутационным вопросам. Одним из ведущих направлений является продвижение первого лица, благодаря которому возможно значительно повысить узнаваемость компании, создать новые каналы для трансляции ее ценностей и установить выгодные связи с людьми или организациями, которые ранее были недосягаемы.
Ключевые слова: создание образа руководителя, создание бизнес-образа организации, публичность, каналы продвижения своего бизнес-образа.
Автор: Ника Зебра, директор PR-агентства Zebra Company
Журнал Business Excellence № 07/2016