Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В России много говорят о большом экспортном потенциале отечественных предприятий, под которым понимается интерес иностранцев к российской продукции и её конкурентоспособность на зарубежных рынках. Более скромно и неопределённо говорится о конкретных достижениях. И причина этому вовсе не коммерческая тайна. Зачастую предприниматели попросту не владеют «дорожной картой» организации экспорта, не знают подводных камней этого процесса. Например, чтобы наладить поставки российской продукции в Китай, помимо денег и времени, необходимо последовательно решить ряд вопросов.
Ключевые слова: поставки в Китай, оформление сертификации, регистрация ИС, китайские партнёры.
Автор: Наталья Нырова, заместитель генерального директора ООО «Агентство международных экономических и правовых поверенных», китаевед
Журнал Business Excellence № 07/2016