Стать автором
Обратная связь

Экспорт в Китай: «дорожная карта»

Тип доступа:

В корзину

Описание

В России много говорят о большом экспортном потенциале отечественных предприятий, под которым понимается интерес иностранцев к российской продукции и её конкурентоспособность на зарубежных рынках. Более скромно и неопределённо говорится о конкретных достижениях. И причина этому вовсе не коммерческая тайна. Зачастую предприниматели попросту не владеют «дорожной картой» организации экспорта, не знают подводных камней этого процесса. Например, чтобы наладить поставки российской продукции в Китай, помимо денег и времени, необходимо последовательно решить ряд вопросов.

Ключевые слова: поставки в Китай, оформление сертификации, регистрация ИС, китайские партнёры.

Автор: Наталья Нырова, заместитель генерального директора ООО «Агентство международных экономических и правовых поверенных», китаевед

Журнал Business Excellence № 07/2016