Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня продвижение в интернете — один из самых эффективных способов развития бизнеса. Технологии интернет-маркетинга позволяют решать такие важные задачи, как презентация продуктов и брендинг компании, привлечение новых клиентов и выход на региональные рынки, организация новых каналов продаж (e-commerce) и построение коммуникаций с потребителями. Однако при работе с интернет-продвижением предприниматели часто допускают стратегические просчеты. В этой статье даются рекомендации, как избежать наиболее критичных ошибок.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, продвижение в интернете.
Автор: Ален Багабо, бизнес-консультант, интернет-маркетолог
Журнал Business Excellence № 07/2016