Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Разрабатывая эффективную контент-стратегию в соцсетях, PR-специалисты ломают голову: что именно интересует пользователей? Как привлечь их на страницу бренда или в нужную группу? Каковы интересы профессионалов из конкретных отраслей? Предлагаем вам анализ, основанный на ряде исследований 187-ти брендов.
Ключевые слова: представленность брендов в соцсетях; темы, интересующие пользователей в общественно-политическом информационном поле; в отраслевом информационном поле; маркетинг в социальных медиа (SMM).
Журнал Business Excellence № 06/2016