Стать автором
Обратная связь

Контрафакту — бой!

Тип доступа:

В корзину

Описание

Не секрет, что закупка продукции у сомнительных поставщиков влечёт за собой риски для бизнеса, связанные с низким качеством контрафакта, со сбоями в поставках, а также репутационные и финансовые риски.

Но главными пострадавшими, безусловно, являются компании, чья продукция стала «прототипом» контрафакта. В этом случае им необходимо предпринять самые решительные действия, чтобы сохранить признанную рынком деловую репутацию, а кроме того, обеспечить безопасность клиентов и партнеров, закупающих и использующих их продукцию.

Ключевые слова: фальсификация продукции, незаконное использование интеллектуальной собственности и промышленных образцов.

Журнал Business Excellence № 06/2016