Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Не секрет, что закупка продукции у сомнительных поставщиков влечёт за собой риски для бизнеса, связанные с низким качеством контрафакта, со сбоями в поставках, а также репутационные и финансовые риски.
Но главными пострадавшими, безусловно, являются компании, чья продукция стала «прототипом» контрафакта. В этом случае им необходимо предпринять самые решительные действия, чтобы сохранить признанную рынком деловую репутацию, а кроме того, обеспечить безопасность клиентов и партнеров, закупающих и использующих их продукцию.
Ключевые слова: фальсификация продукции, незаконное использование интеллектуальной собственности и промышленных образцов.
Журнал Business Excellence № 06/2016