Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей внешней среды, превратившись в новый способ обмена информацией и эффективный канал интернет-маркетинга. В соцсетях устанавливаются личные и деловые отношения, устойчивые связи с клиентами и заказчиками, происходит поиск экспертов, работодателей и сотрудников. Во внутренней же корпоративной среде социальные инструменты только начинают развиваться. Доказано, что такой инструмент, как корпоративная социальная сеть, может ощутимо помочь в совершенствовании внутренней среды организации. Улучшается процесс коммуникации, упрощается совместная работа, у сотрудников появляется дополнительная возможность поделиться накопленными знаниями.
Ключевые слова: корпоративные соцсети, интранет, известные социальные порталы
Автор: Полина Шашкина, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 05/2016