Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В нестабильной экономической обстановке многие компании вынуждены урезать бюджет на PR. Однако значит ли это, что в условиях ограниченных ресурсов о PR нужно вообще забыть? Куда лучше потратить средства, когда их и так мало?
Ключевые слова: бюджет на PR, PR-инструменты в условиях ограниченных ресурсов
Автор: Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company
Журнал Business Excellence № 02/2016