Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В последние годы всё острее встает вопрос, почему большинство компаний СНГ после внедрения системы менеджмента по ISO 9001 и подобным стандартам не получают ожидаемого эффекта. Почему они не становятся такими же успешными, как продвинутые европейские организации, а в результате в обществе формируется недоверие как к стандартам на целевые системы менеджмента, так и к самим системам?
Ключевые слова: целевые системы менеджмента, совершенствование компании, лучшие деловые практики по совершенствованию организаций
Автор: Петр Калита, президент Украинской ассоциации качества, президент Клуба лидеров качества стран Центральной и Восточной Европы
Журнал Business Excellence № 02/2016