Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Клиент является центральной фигурой в деятельности любой организации. Несмотря на то что это аксиома, многие компании вспоминают о своих потребителях, только когда сталкиваются с сокращением выручки от продаж. А возможно ли предотвратить негативные изменения? Именно на это направлена методология «Голос клиента».
Ключевые слова: взаимодействие с клиентами, клиентоориентированный подход, выявление потребностей, восприятий и опасений клиента, методология «Голос клиента»
Автор: Дарья Филиппова, член наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Институт сертификации систем менеджмента качества»
Журнал Business Excellence № 01, 02/2016