Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Любит-не-любит: о чем говорят ваши клиенты. Гадать или знать?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Клиент является центральной фигурой в деятельности любой организации. Несмотря на то что это аксиома, многие компании вспоминают о своих потребителях, только когда сталкиваются с сокращением выручки от продаж. А возможно ли предотвратить негативные изменения? Именно на это направлена методология «Голос клиента».

Ключевые слова: взаимодействие с клиентами, клиентоориентированный подход, выявление потребностей, восприятий и опасений клиента, методология «Голос клиента»

Автор: Дарья Филиппова, член наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Институт сертификации систем менеджмента качества»

Журнал Business Excellence № 01, 02/2016