Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Вот и остался в истории когда-то долгожданный для специалистов, занимающихся вопросами нормативного обеспечения страны, июль 2010 г. Дата по замыслу законодателей должна была стать судьбоносной в истории российского технического регулирования, ведь, согласно п. 7 ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» (далее — ФЗ) в редакции, действующей до 30 декабря 2009 г., к этому времени должны быть приняты технические регламенты (далее — ТР). Но на практике оказалось, что данная задача очень сложна в реализации: смогли принять немногим более 20 ТР. Почему так произошло, размышляют автору статьи.
Ключевые слова: Таможенный союз, национальные режимы подтверждения соответствия, правила сертификации.
Авторы:
Владимир Николаевич СЕМЕРИКОВ
кандидат технических наук, начальник отдела интеллектуальной собственности ЗАО «Атомстройэкспорт»
Николай Владимирович СЕМЕРИКОВ
начальник лаборатории 46 ЦНИИ МО РФ
Журнал «Стандарты и качество» № 12/2010