Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Время от времени опасная продукция попадает на рынки разных стран. Не спасают ни высокие требования технических регламентов, директив и стандартов, ни постоянно совершенствующиеся инструменты оценки соответствия. Такие прецеденты вызывают серьезный резонанс и представляют угрозу для здоровья человека, окружающей среды, подрывают работу промышленности, которой сложно конкурировать с массовым притоком более дешевых, но менее качественных и даже опасных товаров. В этой связи особый интерес представляет практика Евросоюза в сфере формирования системы надзора за рынком.
Ключевые слова: опасная продукция, технический регламент, надзор за рынком, Регламент ЕС 2019/1020, гармонизация законодательства
Авторы:
Любовь Александровна БОНДАРЬ
Кандидат экономических наук, президент Ассоциации по техническому регулированию «АССТР»
Дарья Алексеевна МИЧУРИНА
Директор департамента технического регулирования и стандартизации Ассоциации по техническому регулированию «АССТР»
Сергей Львович ГОРШКОВ
Исполнительный директор Ассоциации по техническому регулированию «АССТР»
«Стандарты и качество» № 3/2022