Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье на конкретных примерах из зарубежного опыта доказывается, что планирование разработки стандартов на новую продукцию должно идти параллельно с инновационной деятельностью в период начала освоения нового продукта. В этом случае стандарты будут актуальными, а эффект от их применения — максимальным.
Ключевые слова: стандарт, планирование разработки, модель диффузии инноваций, начало продаж, пик продаж
Авторы:
Иосиф Зиновьевич Аронов
Доктор технических наук, руководитель научного направления ОАО «ВНИИС»;
Александр Владимирович Зажигалкин
Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
Ирина Юрьевна Созинова
Заведующая отделом ОАО «ВНИИС»