Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Каковы первые итоги членства России в ВТО, как новые условия повлияли на стратегию и тактику деятельности компаний, с какими трудностями столкнулись и как их преодолевают предприятия различных отраслей экономики, каковы их ближайшие планы. На эти и другие вопросы попытались ответить участники состоявшейся в Центре международной торговли Москвы конференции «Стратегии российского бизнеса в условиях ВТО».
Ключевые слова: ВТО, бизнес-сообщество, международная торговля, экономика России
Автор: Светлана Анатольевна Суркова
Заместитель главного редактора журнала «Стандарты и качество»
«Стандарты и качество» № 1/2014