Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Соревновательный фактор рассмотрен как один из эффективных форматов вовлечения персонала. В качестве примера его реализации предложено проведение чемпионата по СМК. Показаны этапы и особенности такого чемпионата, состоявшегося в ООО «Донкарб Графит».
Ключевые слова: вовлечение сотрудников, лидерство, мотивация, система менеджмента качества (СМК), соревновательность, тестирование.
Авторы: Александр Викторович Глазунов, канд. техн. наук, генеральный директор ООО СМЦ «Приоритет» (Нижний Новгород)
Сергей Федорович Царапкин, управляющий директор ООО «Донкарб Графит», АО «Энергопром Менеджмент» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 1/2016