Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья открывает цикл, посвященный исследованию негативных сторон российского менталитета, которые не позволяют отечественным предприятиям развиваться. Это исследование глубинных причин, из-за которых качество отечественной продукции и услуг в большинстве своем остается низким и сильно уступает качеству продукции развитых стран. Выводы основываются на личном опыте автора, работавшего на различных предприятиях машиностроительной отрасли. Каждая статья сопровождается «параллельными заметками» нашего эксперта В.В. Пшенникова. Это не полемика с М.В. Шиловым, не комментарии и не оценка его рассуждений. Это попытка разобраться, что представляет собой «тот самый отечественный менталитет, на который чаще всего ссылаются, когда заходят в тупик при объяснении причин как хорошего, так и плохого в нашей жизни».
В первой статье рассмотрена такая черта, как уход в крайности, которая, по мнению автора, является корнем всех российских бед. Даны советы по минимизации ее негативного воздействия.
Ключевые слова: менталитет, золотая середина, крайность, организация производства, принцип Тагути, оптимальное решение.
Автор: Максим Владимирович Шилов, специалист в области качества (Ростов-на-Дону)
Методы менеджмента качества, № 1/2016