Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Русские — люди крайностей + «параллельные заметки» Вячеслава Васильевича Пшенникова «Менталитет: менять нельзя принять»

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья открывает цикл, посвященный исследованию негативных сторон российского менталитета, которые не позволяют отечественным предприятиям развиваться. Это исследование глубинных причин, из-за которых качество отечественной продукции и услуг в большинстве своем остается низким и сильно уступает качеству продукции развитых стран. Выводы основываются на личном опыте автора, работавшего на различных предприятиях машиностроительной отрасли. Каждая статья сопровождается «параллельными заметками» нашего эксперта В.В. Пшенникова. Это не полемика с М.В. Шиловым, не комментарии и не оценка его рассуждений. Это попытка разобраться, что представляет собой «тот самый отечественный менталитет, на который чаще всего ссылаются, когда заходят в тупик при объяснении причин как хорошего, так и плохого в нашей жизни».

В первой статье рассмотрена такая черта, как уход в крайности, которая, по мнению автора, является корнем всех российских бед. Даны советы по минимизации ее негативного воздействия.

Ключевые слова: менталитет, золотая середина, крайность, организация производства, принцип Тагути, оптимальное решение.

Автор: Максим Владимирович Шилов, специалист в области качества (Ростов-на-Дону)

Методы менеджмента качества, № 1/2016