Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье описан метод «Пирамида документации», который позволяет навести порядок в документированной информации системы менеджмента любой сложности, усовершенствовать ее и поддерживать в рабочем состоянии в режиме реального времени. Приведены результаты использования методы на одном из предприятий..
Ключевые слова: пирамида документации, документированная информация, система менеджмента качества, граф.
Автор: Дмитрий Сергеевич Черкасов
специалист по качеству ОАО «Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца (Москва)
Методы менеджмента качества, № 9/2015