Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов аудит Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии исо ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Лидерство Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Мотивация Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Системный подход Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Энергосбережение

Пирамида документации. Метод структурирования и оптимизации документированной информации

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье описан метод «Пирамида документации», который позволяет навести порядок в документированной информации системы менеджмента любой сложности, усовершенствовать ее и поддерживать в рабочем состоянии в режиме реального времени. Приведены результаты использования методы на одном из предприятий..

Ключевые слова: пирамида документации, документированная информация, система менеджмента качества, граф.

Автор: Дмитрий Сергеевич Черкасов
специалист по качеству ОАО «Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца (Москва)

Методы менеджмента качества, № 9/2015