Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Предложена концепция, предполагающая расширение областей применения комплексного процессного подхода. Показаны его возможности для решения задач на уровне отдельного бизнес-процесса, сети процессов СМК и в целом системы менеджмента организации. Подробно рассмотрена ключевая задача реализации комплексного процессного подхода в рамках отдельного бизнес-процесса — организация полного цикла менеджмента качества.
Ключевые слова: комплексный процессный подход, тотальное применение, полный цикл менеджмента качества, потери качества, контрольные точки.
Авторы: Павел Степанович Серенков
заведующий кафедрой «Стандартизация, метрология и информационные системы» Белорусского национального технического университета (Минск)
председатель Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь (Минск)
Ольга Ивановна Ромбальская
инженер по качеству РУП «Национальный аэропорт «Минск»