Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье проведен детальный анализ процессного и функционального подходов в существующей интерпретации и доказано, что это части единого целого — комплексного процессного подхода. Установлено, что применение подходов связано с этапами жизненного цикла системы менеджмента. Выявлена причина недопонимания места и роли процессного подхода в менеджменте, предложен способ ее устранения.
Ключевые слова: система менеджмента, процессный подход, функциональный подход, этапы жизненного цикла системы менеджмента.
Авторы:
Павел Степанович Серенков
заведующий кафедрой «Стандартизация, метрология и информационные системы» Белорусского национального технического университета (Минск)
Виктор Владимирович Назаренко
председатель Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь (Минск)
Ольга Ивановна Ромбальская
инженер по качеству РУП «Национальный аэропорт «Минск»
Методы менеджмента качества, № 5/2015