Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье перечислены возможные требования иностранных потребителей к системе взаимодействия поставщика и потребителя после поставки. Показано, каким образом на предприятии удается быстро и результативно решать сложные проблемы в условиях дефицита времени и информации. Рассмотрено применение методики 8D, выделены особенности каждого ее этапа.
Ключевые слова: работа с жалобами и рекламациями, метод 8D, культура самообучающихся творческих команд, метод проверки гипотез.
Автор:
Виталий Николаевич Панасюк
главный контролер — член правления ОАО «НИИМЭ и Микрон», д-р техн. наук, профессор, действительный член Академии проблем качества, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники (Зеленоград)
Методы менеджмента качества, № 5/2015