Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Особенности работы с жалобами иностранных потребителей в ОАО «НИИМЭ и Микрон»

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье перечислены возможные требования иностранных потребителей к системе взаимодействия поставщика и потребителя после поставки. Показано, каким образом на предприятии удается быстро и результативно решать сложные проблемы в условиях дефицита времени и информации. Рассмотрено применение методики 8D, выделены особенности каждого ее этапа.

Ключевые слова: работа с жалобами и рекламациями, метод 8D, культура самообучающихся творческих команд, метод проверки гипотез.

Автор:

Виталий Николаевич Панасюк
главный контролер — член правления ОАО «НИИМЭ и Микрон», д-р техн. наук, профессор, действительный член Академии проблем качества, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники (Зеленоград)

Методы менеджмента качества, № 5/2015