Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье предложена методика повышения результативности процесса «Анализ контракта» в соответствии с принципами процессного подхода. Описаны применение метода структурирования функции качества и процесс построения «Дома качества». Представлен расчет функции потерь качества при анализе контракта.
Ключевые слова: требования заказчика, анализ контракта, процессный подход, структурно-функциональное моделирование, структурирование функции качества, функция потерь Тагути.
Авторы: Виталий Юрьевич Анцев
д-р техн. наук, профессор ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет», заведующий кафедрой «Подъемно-транспортные машины и оборудование»
Екатерина Александровна Чернецова
аспирант ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет»
Методы менеджмента качества, № 3/2015