Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье описаны этапы структурирования функции качества (СФК) услуги по ремонту компьютеров. Для каждого этапа приведен фрагмент матрицы СФК. Особое внимание уделено выявлению тесноты связей между инженерными характеристиками и потребительскими требованиями к продукции. Предложен вариант анкеты для проведения оценки веса потребительских требований относительно услуг компьютерного сервиса.
Ключевые слова: структурирование функции качества (СФК), матрица СФК, потребительские требования, инженерная характеристика.
Авторы:
Екатерина Михайловна Вологжанина
инженер по производству и качеству ООО «Медпром» (Санкт-Петербург)
Александр Давыдович Шадрин
д-р техн. наук, профессор СПбГПУ, профессор Горного института, действительный член Академии проблем качества
Методы менеджмента качества, № 2/2015