Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены основные трудности при создании управленческих систем и причины, по которым внедрение систем качественного менеджмента не всегда приводит к повышению результативности процессов и реализации механизма непрерывного улучшения. Приведены принципы Э. Деминга и проанализировано, почему они не применяются на российских предприятиях.
Ключевые слова: системы качественного менеджмента, стандарт ISO 9001:2015, принципы построения систем менеджмента, конкурентоспособность, эффективность, устойчивое развитие, уменьшение издержек, компетентность.
Автор:
Лариса Евгеньевна Скрипко
д-р экон. наук, сеньер-аудитор, ведущий аудитор и ведущий преподаватель IRCA, профессор СПбГЭУ
Методы менеджмента качества, № 2/2015