Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматриваются различные варианты разрешения управленческих дилемм («выиграл-проиграл», «проиграл-проиграл», «выиграл-выиграл»). На конкретных примерах анализируется разрешение дилемм по принципу «выигрываем вместе». Раскрывается суть диалектического метода Гегеля и «мышления по принципу третьей альтернативы» С. Кови как способов управления дилеммами.
Ключевые слова: управленческая дилемма, снятие противоречия, мышление по принципу третьей альтернативы, диалектический метод.
Автор:
Вячеслав Васильевич Пшенников
ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 2/2015