Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Приводятся показатели результативности и эффективности систем подачи и реализации предложений (ПРП) по улучшениям на зарубежных предприятиях. Анализируются типичные проблемы функционирующих на российских предприятиях систем ПРП. Предлагаются основанные на опыте рекомендации по повышению вовлеченности сотрудников в улучшения и повышению экономической эффективности системы ПРП. Показаны примеры реализованных предложений по улучшениям.
Ключевые слова: система подачи и реализации предложений по улучшениям, урок по одному вопросу, урок-задание, стимулирование подачи предложений по улучшениям.
Автор: Вячеслав Васильевич Пшенников
ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 10/2014