Стать автором
Обратная связь

Продажи без потерь

Тип доступа:

В корзину

Описание

Анализируются способы выявления новых потребностей и возможностей рынка с целью разработки новых продуктов и услуг, обеспечивающих устойчивый прибыльный рост компании. Предлагаются методы выявления и устранения потерь в области продаж. Исследуются способы повышения удовлетворенности потребителей на основе снижения потерь, которые он несет при использовании продукции и услуг поставщика. Рассматриваются технологии ориентации всех подразделений компании на конечного потребителя.

Ключевые слова: рынок, маркетинг, потери продаж, развитие ассортимента, сегментирование, потребности.

Автор: Вячеслав Васильевич Пшенников
ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)

Методы менеджмента качества, № 2/2014