Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Анализируются способы выявления новых потребностей и возможностей рынка с целью разработки новых продуктов и услуг, обеспечивающих устойчивый прибыльный рост компании. Предлагаются методы выявления и устранения потерь в области продаж. Исследуются способы повышения удовлетворенности потребителей на основе снижения потерь, которые он несет при использовании продукции и услуг поставщика. Рассматриваются технологии ориентации всех подразделений компании на конечного потребителя.
Ключевые слова: рынок, маркетинг, потери продаж, развитие ассортимента, сегментирование, потребности.
Автор: Вячеслав Васильевич Пшенников
ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 2/2014