Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рассмотрены основные этапы процедуры управления несоответствиями и проблемы ее внедрения в испытательной лаборатории, описаны типичные категории несоответствий, приведены наиболее распространенные причины их появления
Читайте и узнаете:
• почему сложно внедрять процедуру управления несоответствиями в организациях;
• из каких источников может поступать информация о несоответствиях;
• какого рода несоответствия выявляются в лаборатории в процессе работ.
Ключевые слова: система менеджмента лаборатории, управление несоответствиями, испытания, корректирующие действия, неумышленное нарушение процедуры
Авторы:
Алла Владимировна Карташова – начальник отдела контроля качества ЗАО «РОСА», канд. биол. наук
Александр Викторович Чамаев – генеральный директор ЗАО «РОСА»
«Контроль качества продукции» № 1/2015