Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье обсуждаются вопросы повышения качества частных квалиметрий, используемых на предприятии для количественной оценки результативности, соответствия и других аспектов менеджмента качества. Для решения проблемы предложены показатели полноты и объективности, приведен пример оценки качества квалиметрии, построенной для оценки результативности процесса внутреннего аудита.
Ключевые слова: менеджмент качества, квалиметрия, оценка результативности, показатели и критерии результативности, внутренний аудит.
Автор:
Константин Анатольевич Конев
канд. техн. наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой «Автоматизированные системы управления» ФБГОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет».
Методы менеджмента качества, № 12/2014