Стать автором
Обратная связь

Применение метода FTA для улучшения качества услуг

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассматривается применение метода FTA — анализа дерева неисправностей — в сфере услуг на примере организации, оказывающей консалтинговые услуги в области управления качеством и статистического анализа.

Ключевые слова: риск, отказ, вероятность отказа, дерево неисправностей, вершина событий, услуги.

Авторы:

Светлана Васильевна Ходыревская
Канд. хим. наук, доцент кафедры «Управление качеством, метрология и сертификация» Юго-Западного государственного университета (Курск)

Анна Васильевна Маякова
Студентка Юго-Западного государственного университета, специальность «Управление качеством» (Курск)

Методы менеджмента качества, № 4/2013