Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматривается применение метода FTA — анализа дерева неисправностей — в сфере услуг на примере организации, оказывающей консалтинговые услуги в области управления качеством и статистического анализа.
Ключевые слова: риск, отказ, вероятность отказа, дерево неисправностей, вершина событий, услуги.
Авторы:
Светлана Васильевна Ходыревская
Канд. хим. наук, доцент кафедры «Управление качеством, метрология и сертификация» Юго-Западного государственного университета (Курск)
Анна Васильевна Маякова
Студентка Юго-Западного государственного университета, специальность «Управление качеством» (Курск)