Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье излагается подход к решению задач внедрения процессного управления компанией, рассматриваются критерии, используемые для выделения и классификации процессов компании при их описании, критерии регламентации процессов и критерии, исходя из которых возможно установить потребность в оптимизации процессов. Критерии были сформулированы для одной из российских авиакомпаний, занимающихся чартерными перевозками грузов по всему миру.
Ключевые слова: процессный подход, критерии декомпозиции процессов, оптимизация процессов, описание процессов, процессное управление.
Автор:
Мария Владимировна Ермоленко
Руководитель группы качества ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», аспирант по специальности «Стандартизация и управление качеством продукции» Ульяновского государственного университета
Методы менеджмента качества, № 1/2013