Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В данной статье речь идет о некорректности публикуемой в средствах массовой информации, на рекламных проспектах, этикетках и в тому подобных изданиях сведений о своем статусе сертифицированной компании, что незаслуженно дискредитирует сам институт сертификации систем качества. Приведены примеры нарушения правил использования товарного знака (логотипа) органа по сертификации.
Ключевые слова: сертификация системы менеджмента качества, удовлетворение требований потребителей, статус сертифицированной компании, рекламные материалы.
Автор:
Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004