Стать автором
Обратная связь

Реклама сертификата. Как правильно?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В данной статье речь идет о некорректности публикуемой в средствах массовой информации, на рекламных проспектах, этикетках и в тому подобных изданиях сведений о своем статусе сертифицированной компании, что незаслуженно дискредитирует сам институт сертификации систем качества. Приведены примеры нарушения правил использования товарного знака (логотипа) органа по сертификации.

Ключевые слова: сертификация системы менеджмента качества, удовлетворение требований потребителей, статус сертифицированной компании, рекламные материалы.

Автор:

Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004

Методы менеджмента качества № 12/2012