Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрен подход к управлению качеством, основанный на контроле. Показано как управление качеством из способа борьбы с дефектами превратить в управленческую деятельность.
Ключевые слова: управление качеством, производственная деятельность, объект управления, внутренние факторы влияния, внешние факторы влияния.
Автор:
Ефим Иосифович Тавер
действительный член Академии проблем качества, директор Центра консалтинга и обучения Всероссийской организации качества (Москва)
Методы менеджмента качества № 11-12/2012