Стать автором
Обратная связь

Обратная связь по качеству при проектировании авиационной техники

Тип доступа:

В корзину

Описание

Процесс обратной связи от потребителя — важный компонент системы менеджмента качества, который позволяет обеспечивать ее непрерывное совершенствование и является одним из основных показателей ее общей результативности. Построение полноценной системы обратной связи между предприятием-разработчиком и серийными заводами имеет первостепенное значение для авиационной промышленности. Авторы рассматривают проблему организации процесса обратной связи по качеству между разработчиком и изготовителем авиационной техники, описывают метод построения данного процесса в единой цифровой среде.

Ключевые слова: качество, конструкторская документация, конструкторское бюро, качество продукции, вертолетостроение, бережливое проектирование, обратная связь, цифровизация, бережливое производство

 Авторы:

Дмитрий Сергеевич ЮРИН
Аспирант ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», заместитель исполнительного директора по системе качества АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова»

Наиль Равильевич ЯКУБАЛИЕВ
Аспирант ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет», начальник отдела развития производственной системы службы качества АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова»

«Стандарты и качество» № 4/2022