Стать автором
Обратная связь

Экономические аспекты качественного менеджмента: общая модель

Тип доступа:

В корзину

Описание

Определение эффективности процессов систем качественного менеджмента и процессов интегрированных систем менеджмента является достаточно сложной и интересной задачей. Однако проследить результаты ее решения на большом количестве предприятий практически невозможно. Основные психологические причины такого положения дел, укоренившегося в производственной и управленческой практике, были рассмотрены в предыдущей статье. Наряду с этим имеют место определенная неполнота и неоднозначность научного понимания вопросов оценивания эффективности.

Ключевые слова: качество, классификация процессов, результативность, эффективность, ценность.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, ведущий аудитор — ведущий преподаватель IRCA

Методы менеджмента качества, № 03/2022