Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Давно известно, что СМК воспринимается большинством руководителей как что-то добавляемое, «внедряемое» извне в существующую систему управления — как соус к салату. Такое понимание СМК вызывает реакцию, схожую с закупкой нового оборудования, и вполне естественно ведет к вопросам: а сколько это стоит? А как быстро это окупится? А что это нам даст в рублях? На что разные специалисты пытаются приводить в разной степени обоснованные аргументы о потенциальной если не финансовой, то хотя бы экономической целесообразности, обычно идя от противного — дополнительных затрат на устранение брака, которые якобы нельзя уменьшить без внедрения СМК.
Ключевые слова: СМК, результативность, эффективность, ключевые показатели успеха.
Объем статьи: 5,5 полос
Автор:
Иткин Б.А.
канд. экон. наук, аудитор органа по сертификации «Русский Эксперт», независимый эксперт в области систем менеджмента