Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
За последние годы взгляды на устойчивое развитие организации претерпели существенные изменения — от исключительно зеленой, экологической ориентации через социальные аспекты и концепцию тройного критерия («люди, планета, прибыль») к устойчивому успеху, совершенству и благополучию. Сегодня это уже не только модный мировой тренд. Для крупных и средних организаций устойчивость стала обязательным требованием со стороны транснациональных корпораций, инвесторов и банков, в том числе одним из условий одобрения в качестве поставщика. Вот почему многие успешные компании приняли концепцию устойчивого развития как новую модель бизнеса.
Ключевые слова: устойчивое развитие, концепция тройного критерия, стратегия, стандарт.
Объем статьи: 7 полос
Авторы:
Петиченко А.В.
генеральный директор ГK «Международный менеджмент, качество, сертификация», представитель РФ в Международном техническом комитете ISO/TC 292 «Безопасность и устойчивость»;
Тихонова И.Ю.
финансовый директор ГK «Международный менеджмент, качество, сертификация», эксперт премии Правительства РФ в области качества, аудитор международного органа по сертификации Cert International;
Мурсалимова Н.В.
и. о. директора ФБУ «Томский ЦСМ»;
Бухарова Е.А.
исполнительный директор ГK «Международный менеджмент, качество, сертификация».