Стать автором
Обратная связь

Метод ppm в управлении несоответствиями: убедительные аргументы

Тип доступа:

В корзину

Описание

Повседневная практика менеджмента качества подтверждает правоту лорда Кельвина: невозможно не только управлять, но и всецело познать то, что вы не можете измерить. В ОАО «Белорусский металлургический завод» (БМЗ) для контроля и снижения дефектности используется специальная методика, основанная на показателях ppm (non-conforming parts per million — число несоответствий на миллион единиц продукции/услуги). Как показывает опыт, ее применение в процессе планирования и анализа результатов деятельности позволяет выполнять требования потребителей, тем самым способствуя достижению целей предприятия по качеству и логистике.

Ключевые слова: многофункциональная команда, уровень дефектности в ppm, планы прогресса, достижение целей ppm по качеству и логистике.

Объем статьи: 6,5 полос

Автор:

Юрченко С.В.
ведущий инженер группы по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «БМК».

Методы менеджмента качества, №№ 12/2021