Стать автором
Обратная связь

Требования ISO 9001:2015 к управлению знаниями: опыт и рекомендации. Часть 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

В каждой организации существует так называемая корпоративная база знаний, представляющая собой единое информационное хранилище, основное пространство для обмена данными между пользователями внутри организации (в электронном виде и/или на бумажном носителе, в головах персонала). В соответствии с алгоритмом, указанным в первой части статьи, представлен обзор деятельности, предшествующей разработке конкретных элементов механизма управления этой корпоративной базой знаний.

Ключевые слова: знания организации, корпоративная база знаний, виды/категории знаний, источники знаний.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015, действительный член (академик) Академии проблем качества.

Методы менеджмента качества, № 11/2021