Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В каждой организации существует так называемая корпоративная база знаний, представляющая собой единое информационное хранилище, основное пространство для обмена данными между пользователями внутри организации (в электронном виде и/или на бумажном носителе, в головах персонала). В соответствии с алгоритмом, указанным в первой части статьи, представлен обзор деятельности, предшествующей разработке конкретных элементов механизма управления этой корпоративной базой знаний.
Ключевые слова: знания организации, корпоративная база знаний, виды/категории знаний, источники знаний.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015, действительный член (академик) Академии проблем качества.