Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Вопросы социальной ответственности бизнеса начали широко обсуждаться полвека назад. В настоящее время ее основные принципы и положения закреплены в Целях ООН в области устойчивого развития, Руководящих принципах ОЭСР для многонациональных предприятий, а также в стандарте ISO 26000:2010. Как качество связано с социальной ответственностью? Нужно ли стандартизировать лучшие практики в этой области? Каковы отличительные особенности социально ответственной модели бизнеса? На эти вопросы отвечает начальник службы качества ГУП «Московский метрополитен» Л.Н. Морозов.
Объем статьи: 4 полосы
Спикер:
Морозов Л.Н.
начальник службы качества ГУП «Московский метрополитен», заместитель председателя ТК 150 «Метрополитены»