Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

«Социальная ответственность — не статическое состояние, а динамический процесс» [Интервью]

Тип доступа:

В корзину

Описание

Вопросы социальной ответственности бизнеса начали широко обсуждаться полвека назад. В настоящее время ее основные принципы и положения закреплены в Целях ООН в области устойчивого развития, Руководящих принципах ОЭСР для многонациональных предприятий, а также в стандарте ISO 26000:2010. Как качество связано с социальной ответственностью? Нужно ли стандартизировать лучшие практики в этой области? Каковы отличительные особенности социально ответственной модели бизнеса? На эти вопросы отвечает начальник службы качества ГУП «Московский метрополитен» Л.Н. Морозов.

Объем статьи: 4 полосы

Спикер:

Морозов Л.Н.
начальник службы качества ГУП «Московский метрополитен», заместитель председателя ТК 150 «Метрополитены»

Методы менеджмента качества, № 08/2021