Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
«Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами», — гласит седьмой принцип менеджмента качества. Но на практике его реализуют далеко не все. Системный опыт в этой области есть только у крупных компаний — отраслевых лидеров. Как организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками? Чему учат лучшие мировые практики в области отраслевых систем сертификации? Как управление требованиями способствует достижению устойчивого успеха? Об этом мы беседуем с начальником управления качеством Госкорпорации «Росатом» Л.Н. Летчфордом.
Объем статьи: 5,5 полос
Спикер:
Летчфорд Л.Н.
начальник управления качеством Госкорпорации «Росатом»