Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Методы Тагути: технология качества. Часть 3. Структурирование функций качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Структурирование функций качества (Quality Function Deployment, QFD) — подход, тесно связанный с концепцией Генити Тагути. Он представляет собой инструмент планирования, ориентированного на потребителя. Его применение начинается с исследования рынка для выяснения того, что нравится покупателю. Но такое исследование, которое последовательно переходит от маркетинга к проектированию, от проектирования — к инженерной проработке, а от нее — к производству, неизбежно наталкивается на значительные трудности. Структурирование функций качества предлагает средство, предназначенное для преодоления этих трудностей. И спрятано оно в «доме качества».

Ключевые слова: структурирование функций качества, исследование рынка, требования потребителей, технологический процесс, «дом качества»

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Адлер Ю.П.
канд. техн. наук, профессор Московского института стали и сплавов, действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, член Международной гильдии профессионалов качества.

Методы менеджмента качества, № 12/2020