Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Современная высокотехнологичная продукция массового производства, не являющаяся предметом первой необходимости и имеющая высокую цену, на потребительском рынке сталкивается с высочайшим уровнем конкуренции. К такого рода продукции относятся автомобили. Какова «формула» обеспечения высокой конкурентоспособности, эффективности и результативности предприятий автомобильной промышленности в условиях глобального рынка?
Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, стратегический менеджмент, автомобильная промышленность.
Объем статьи: 5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент кафедры «Техносферная безопасность и сертификация производств» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;
Шанин С.А.
заместитель директора департамента качества ПАО «КАМАЗ»;
Клейменов С.И.
заместитель директора ООО «БИЗНЕС-КОНСАЛТ»