Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья продолжает цикл публикаций, посвященных управлению качеством в вертикально интегрированных структурах — холдингах, корпорациях, концернах — на основе системы гарантии качества. В предыдущих статьях был рассмотрен механизм управления качеством в ВИС, основанный на оценке рейтинга функционирования системы менеджмента качества организаций. В настоящей статье рассмотрена принятая в СГК система показателей, включающую рейтинг функционирования, а также подход к ее построению.
Ключевые слова: система гарантии качества, вертикально интегрированная структура, система показателей.
Объем статьи: 6 полос
Авторы:
Лапидус В.А.
д-р техн. наук, академик МАК, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет»;
Олухов А.Е.
консультант в области менеджмента качества, ведущий специалист группы компаний ООО «Центр «Приоритет»;
Касторская Л.В.
директор по научной работе ООО «Центр «Приоритет»;
Воинова Е.Г.
главный специалист ООО «Центр «Приоритет»;