Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Одним из достаточно сложных практических вопросов организации и проведения аудитов второй стороны является составление опросников для предварительного анкетирования и сбора информации о провайдере. Оценивание поставщиков и собственных рисков партнерства напрямую связано с объемом и достоверностью информации о поставщике. В статье рассмотрены проблемы составления чек-листов и особенности их дальнейшего использования. Данный материал продолжает тему проведения аудитов второй стороны, которая обсуждалась в предыдущем номере журнала.
Ключевые слова: аудит второй стороны, выводы аудита, чек-листы, критерии аудита.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор СПбГЭУ, сеньор-аудитор ТЮФ