Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрен один из подходов практической реализации требований п. 7.1.4 «Среда функционирования процессов» ГОСТ Р ИСО 9001–2015. Выявлены причины, по которым традиционные методы мотивации не обеспечивают вовлеченности сотрудников в деятельность организации. Показано, как соотнести мотивацию и процессный подход в системе менеджмента качества.
Ключевые слова: система менеджмента, бизнес-процессы, качество, процессный подход, управление мотивацией.
Объем статьи: 6 полос
Авторы: Сергей Викторович Фролов
канд. техн. наук, ведущий научный сотрудник сектора разработки и сопровождения системы управления качеством ООО «НИИ Транснефть» (Москва)
Андрей Александрович Мороз
ведущий научный сотрудник сектора разработки и сопровождения системы управления качеством ООО «НИИ Транснефть» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 1/2018