Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Совершенствование СМК на основе оптимизации логистики лабораторной службы корпорации

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены вопросы развития и функционирования лабораторной службы как одной из основных компонент СМК корпорации. Приведены модели и методы ее совершенствования на основе оптимизации процессов логистики как при создании службы, так и при планировании потоков заявок при ее эксплуатации. Для этого использованы методы кластерного анализа и линейного программирования.

Ключевые слова: система менеджмента качества (СМК), логистика, лабораторная служба, диагностика, минимизация затрат, постановка задачи, структурно-функциональная модель процесса, математическая модель, алгоритм, оптимизация, кластеризация, транспортная задача.

Объем статьи: 6,5 полосы

Авторы: Владимир Олегович Новицкий, д-р техн. наук, доцент, профессор кафедры «Информатика и вычислительная техника пищевых производств» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств»

Михаил Николаевич Кириллов, аналитик ООО «ДИАКЕА-СОФТ» (Москва)

Методы менеджмента качества, № 10 /2017