Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Влияние человеческого фактора на появление дефектов продукции

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье проанализировано, насколько применение творческого подхода в работе влияет на появление дефектов продукции. Названы причины ошибочных действий персонала, а также приоритетная задача руководства. Приведены аргументы против наказания сотрудника как способа снижения вероятности повторения ошибок и повышения качества продукции.

Ключевые слова: ошибка исполнителя, дефект, качество, мотивация, управление рисками.

Объем статьи: 4 полосы

Автор: Сергей Михайлович Голдобин
д-р техн. наук, заместитель генерального директора по качеству ПАО НПО «Искра» (Пермь), профессор кафедры РКТ и ЭУ Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ)

Методы менеджмента качества, № 8/2017