Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье проанализировано, насколько применение творческого подхода в работе влияет на появление дефектов продукции. Названы причины ошибочных действий персонала, а также приоритетная задача руководства. Приведены аргументы против наказания сотрудника как способа снижения вероятности повторения ошибок и повышения качества продукции.
Ключевые слова: ошибка исполнителя, дефект, качество, мотивация, управление рисками.
Объем статьи: 4 полосы
Автор: Сергей Михайлович Голдобин
д-р техн. наук, заместитель генерального директора по качеству ПАО НПО «Искра» (Пермь), профессор кафедры РКТ и ЭУ Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ)
Методы менеджмента качества, № 8/2017